ООО «Автоцентр «ГАЗ» стремится к упрочению своих позиций на рынке и выбирает в качестве приоритетного направления в работе с клиентами клиентоориентированность.

Коллектив «Автоцентр «ГАЗ» осознает, что работа с клиентами — не простой процесс, требующий от руководителя и сотрудников компании терпения, умения разбираться в психологии, а иногда и ораторского таланта. Выявление истинных потребностей клиента, уважительное и заинтересованное к нему отношение, стремление к длительному сотрудничеству — далеко не полный список обязанностей компании, называющей себя клиентоориентированной. Это модное сегодня слово означает политику успешной фирмы, осознающей, что в центре ее деятельности стоит клиент.

Специалисты компании ООО «Автоцентр «ГАЗ» имеют соответствующие сертификаты, а также периодически проходят курсы повышения квалификации. Все работы в автоцентре осуществляются в строгом соответствии с технологиями завода-производителя.

Для повышения уровня обслуживания компания «Автоцентр «ГАЗ» проводит телефонный опрос своих клиентов, выясняя степень их удовлетворенности. Высказанные нашими клиентами предложения и замечания помогают нам выявить слабые места в нашей работе и принять меры для повышения уровня обслуживания.

Работы, оказываемые Автоцентр "ГАЗ":

  • Ремонт ДВС, КПП, РКП, агрегатов 
  • Ремонт ходовой части автомобилей 
  • Диагностика электронных систем 
  • Компьютерный сход-развал на высокоточном стенде 
  • Компьютерная диагностика тормозной системы 
  • Установка дополнительного оборудования, в том числе ГБО 
  • Заправка автомобильных кондиционеров
  • Запчасти для любых иномарок
  • Промывка инжекторов
  • Тонирование стекол
  • Шиномонтаж
  • Автомойка